SMART FORTWO Cabrio (до 2007 г.в.)
Модель Smart City Cabrio является очень интересной, поскольку имеет модификации – кабриолет и купе, тюнинг модели осуществляла известная компания «Брабус». Большинство покупателей говорят о том, что данная модель является экзотической. С этим поспорить трудно, модель действительно очень интересная. С 2000 года данную модель стали производить в двух модификациях – кабриолет и купе. Данная модель Смарт была изначально предназначено только лишь для поездок по городским улицам и выпускать ее стали с марта 2000 года. Базовая модель представляла собой двудверный кабриолет, длиной в 2,5 метра и шириной в 1,5 метра. Высота автомобиля составляет 1,55 метра, вес его всего 730 килограмм. Данная модель имеет вполне приличный объем багажника - от 150 до 250 литров, в зависимости от модификации.
Двигатель стандартный для всех моделей автомобилей - 599 кубических сантиметров, мощность двигателя составляет порядка 55 лошадиных сил. Имеется распределение вспрыска топлива в двигатель. Как мы уже отмечали, тюнингом данной модели занимались специалисты из компании «Брабус», за счет своей яркой «внешности» и фирменных дисков машина смотрится очень эффектно. Зачастую усовершенствованную модель Смарт Сити Кабрио сравнивают с хэтчбеком из гольф-класса.
В 2001 году компания по производству Смартов МСС Smart начинает выпуск трехдверного Смарта Сити Кабрио с типом кузова – купе. Модель носит название Smart City-coupe 0.6 55pk Cabrio auto. Технические характеристики этого смарта практически идентичны вышеописанному Smart Sity Cabrio 0.6, также как и его габаритные размеры.
Салон и дизайн автомобиля Смарт Сити Кабрио
Тюнингованный специалистами Брабус Смарт Сити Кабрио смотрится весьма эффектно за счет яркой расцветки и фирменных литых дисков. В целом Смарт кабрио в усовершенствованном виде можно сравнить хэтчбеком гольф-класса.
Смарт Кабрио – поистине уникальный автомобиль, в нем нет ничего лишнего, его девиз - функциональность. Доказательством тому является, например, компоновка смарта, которая разрабатывалась по принципу: два места + мотор + колеса. В результате в машине нет ничего лишнего, каждая деталь, каждый элемент дизайна несет в себе прежде всего функциональную нагрузку. Если посмотреть на Смарт Кабрио сбоку, мы увидим, что багажник расположен над мотором, а салон достаточно просторный для двоих. Спереди у Смарта нет никаких бардачков или скрытых полостей.
Как и другие смарт автомобили Смарт Сити Кабрио имеет такую опцию, как складывающаяся крыша, оснащенная электроприводом. Правда, электропривод работает только в одной плоскости - он сдвигает мягкий верх назад по полозьям, аккуратно складывая его за дугой безопасности. Этого вполне достаточно, чтобы принять солнечную ванну прямо за рулем любимого авто. Кстати, «раздеть» Смарт можно еще больше. Для этого нужно снять боковины крыши и сложить их в специально предназначенный для этого отсек в крышке багажника. Затем необходимо отцепить заднюю часть тента и тоже опустить в багажник, таким образом, обнажив Смарт практически полностью.
Все технические характеристики этого смарта практически идентичны c Smart Fortwo, также как и его габаритные размеры.
Кузов
Подвеска
Тормоза
Передние: Двойная система с вакуумным усилителем, дисковые тормоза спереди, электронная система (EBD), ABS.
Задние: Барабанные
Прочее
Двигатель
|
бензин
|
бензин
|
дизель
|
Тип двигателя |
L3
|
L3
|
L3
|
Объем двигателя, куб. см |
599
|
599
|
799
|
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
63.5 x 63
|
63.5 x 63
|
65.5 x 79.0 |
Достигается при об. в мин. |
5250
|
5250
|
4200
|
Мощность, л.с./об мин |
45
|
55
|
41
|
Крутящий момент, Нм/об мин |
С 70 на 3000 об / мин |
110 в 3000 / об / мин |
100 в 2800 / об / мин |
Максимальная скорость, км/час |
135
|
||
Разгон до 100 км/час, с |
18.9
|
17.2
|
19.8
|
Минимальный расход топлива, л на 100 км |
4.3
|
4.5
|
3.2
|
Средний расход топлива, л на 100 км |
4.8
|
5.0
|
3.4
|
Максимальный расход топлива, л на 100 км |
5.8
|
5.8
|
3.8
|
Клапанов на цилиндр |
2
|
2
|
2
|
Система питания |
с многоточечным впрыском, и электронным газом |
с многоточечным впрыском, и электронным газом |
Сommon-Rail с непосредственным впрыском |
Выхлоп CO2, г/км |
115
|
119
|
90
|
Коэффициент сжатия |
9.5
|
9.0
|
18.5
|