Автосервис Smartrium, автосалон, ремонт, диагностика, обслуживание, автомобили SMART
Мы рады приветствовать вас на сайте компании Smartrium! Наш сайт создан для всех поклонников и владельцев автомобилей smart и призван стать источником полезной информации об этих компактных городских машинах. Если вы еще не определились в своем отношении к smart, мы расскажем вам обо всех преимуществах этих транспортных средств и поможем выбрать модель, которая станет вашим надежным спутником в поездках по оживленным городским улицам.
Если вы уже имеете опыт вождения в городских условиях, тогда вам наверняка знакомы такие сложности, как отсутствие места для парковки, пробки и недостаток пространства для маневра. Но если вашим выбором станет автомобиль smart, большинство этих проблем будет решаться для вас гораздо проще. Эта компактная и маневренная машина поможет вам уверенно передвигаться в плотном транспортном потоке и без труда припаркуется там, где не сможет поместиться большинство других моделей.
Специализированный автосервис Smartrium: профессиональное обслуживание и ремонт вашего smart
Приходите к нам, и мы с удовольствием откроем для вас мир компактных городских автомобилей!
|
Автомобиль Smart Fortwo – это микролитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был впервые представлен британской компанией Smart GmbH (дочерняя компания Daimler AG) на парижском автосалоне в 1998 году. Название автомобиля «Fortwo» произошло от словосочетания «For Two», что в переводе на русский язык означает «Для двоих». В настоящее время модели такого класса носят название «City Coupe» («городское купе»). До настоящего времени было представлено уже два поколения этой модели.
Первыми, кто взялся за создание подобного купе, была компания Mercedes, которая выпустила Mercedes A-class, но проект был не успешным, так как безопасность этого автомобиля оставляла желать лучшего (в основном это касалось результатов тестов на стабильность управления в экстренных ситуациях). В это время компания Smart решила заняться этим проектом, в результате автомобиль был полностью пересмотрен и получил дорогостоящие улучшения, которые затронули конструкцию кузова, управляемость и техническое оснащение автомобиля. Однако первоначальные продажи были значительно меньше, чем планировалось. Объемы производства пришлось сократить с 200 до 80 тысяч автомобилей в год, что было довольно тяжело для новой компании со всего лишь одной выпускаемой моделью. Что касается самой конструкции, то в основе лежит твердая стальная рама под названием «Tridion», которая окружает и защищает пассажиров, определяя форму автомобиля и дизайн. На неё крепятся пластиковые кузовные панели, которые можно без особых проблем менять. Колесная база автомобилей Smart Fortwo первого поколения составляла 1 810 мм, длина – 2 500 мм, ширина – 1 510 мм, а высота – 1 500 мм.
Изначально модель Smart Fortwo была представлена в комплектации с бензиновым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0.6 литра, мощность которого составляла 50 л.с., но во после первого рестайлинга он был заменен на подобный мотор объемом 0.7 литра мощностью 61 л.с.. Позднее купе было представлено уже с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 0.8 литра и мощностью 40 л.с.. Все двигатели располагались сзади. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
В 2000 оду автомобиль Smart Fortwo стал выпускаться в кузове типа тарга со съемными панелями крыши.
10 ноября 2006 года компанией Smart было представлено второе поколение автомобиля Smart Fortwo, которое включало в себя новую конструкцию рамы, обновленные внешние элементы (фары, и некоторые кузовные панели), а также новое техническое оснащение. Немного увеличились и размеры автомобиля. Колесная база теперь составляет 1 870 мм, длина – 2 690 мм, ширина – 1 560 мм, а высота – 1 540 мм.
Что касается двигателя, то здесь стал устанавливаться бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который может быть оснащен турбиной. Мощность турбированной версии составляет 71 л.с.. Трансмиссия также полуавтоматическая, но уже пятиступенчатая.
Стоит отметить, что в 2002 году была выпущена ограниченная серия Smart Fortwo с открытым верхом, под названием «Crossblade». У этой версии кроме крыши не было также ветрового стекла и дверей.
В 2005 году во Франкфурте была представлена очередная версия в кузове кабриолет под названием «Crosstown», у которой было складное ветровое стекло, однако о дальнейшей судьбе этой модификации производители пока ничего не сообщали.
В 2007 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия Fortwo с гибридным приводом, продажи которой стартовали уже в октябре 2007 года.
Производство модели Smart Fortwo продолжается и в настоящее время. Известно, что в настоящее время в Лондоне ведутся тесты новой версии Fortwo с электродвигателем мощностью 41 л.с.. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 112 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 6.5 секунды. Заряд аккумулятора позволит проехать 116 км, а полная зарядка будет занимать около 8 часов.
На сегодняшний день трудно представить современный автомобиль, в котором бы не использовались различные мультимедиа компоненты. Каждый автовладелец хочет, чтобы в его машине стояла качественная акустика, видео аппаратура и другая мультимедиа техника. Благо ассортимент аудио-мультимедиа продукции очень широк: начиная от различных проигрывателей и заканчивая камерами заднего вида, TV тюнерами и компьютерами.
Хотите вы слушать музыку в её реалистичном звучании, пожалуйста, на ваш выбор CD/MP3/DVD проигрыватели, сабвуферы, автомобильные усилители и многое другое. Установите себе Hi-End и Hi-Fi аппаратуру и наслаждайтесь качественным звуком. Эквалайзер можно настроить как вам угодно, и он передаст акустику любого помещения. Сейчас очень широкое распространение получила установка мониторов, DVD -автомагнитол и TV тюнеров. Они позволят вам и вашим пассажирам скрасить томительное ожидание, стоя в пробке. Так же это очень удобно при поездке загород, на пикник и в длительных поездках.
Безусловно проигрывателями и мониторами мультимедиа ассортимент не ограничивается, тут имеются различные таймеры, парковочные радары, охранные системы, телевизионные адаптеры, перечислять весь ассортимент бессмысленно. Такой тюнинг смартсделает вашу поездку на автомобиле удобнее и комфортнее. Помимо всего прочего установка мультимедиа компонентов значительно повысит привлекательность вашего авто. Все зависит только от вашего вкуса и предпочтений....Важными компонентами качественной автоакустики являются кроссовер и автомобильный усилитель. Без правильного их выбора и грамотной установки рассчитывать на полноценную акустическую картину в автомобиле просто не приходится.
Кроссовер
Устройство представляет собой корпус, около 12х6х4 см, «напичканный» фильтрами для пропускания звукового сигнала различных частот (высокочастотные настроены на частоту 80-100 Гц, низкочастотные и полосовые на частоту 2-5 кГц).
Кроссоверы бывают активные и пассивные. Отличие между ними в том, что активные состоят из компонентов, нуждающихся в источниках питания – операционных усилителях, микроконтроллерах и пр. Пассивные кроссоверы компонуются из элементов, которые в питании не нуждаются (резисторы, конденсаторы, катушки). Есть различие и в правилах установки кроссоверов: активные монтируются только перед усилителем; что касается пассивных – они могут быть установлены и перед усилителем, и иначе – перед динамиком.
Выполняя тюнинг смарт, к преимуществам пассивных кроссоверов можно отнести возможность разделения сигналов для двух- и даже трехполосной системы, при использовании лишь двух каналов усилителя. И все это – за сравнительно невысокую стоимость. Недостатком же является отсутствие возможности настроить кроссовер без вмешательства в электрическую схему. А у активных кроссоверов переключатели выведены на корпус, и за счет этого создается максимальное удобство при пользовании. К минусам активных кроссоверов относят их дороговизну, потребность в отдельных усилителях для каждого канала, и искажения, возникающие по вине активных элементов.Кроссовер подбирается в соответствии с количеством полос акустической системы. Выбор его, установка и настройка требует профессионального подхода, - поэтому лучше доверить эту тонкую задачу специалистам.
Часто, выполняя тюнинг смарта используют усилители. Случается, что усилитель бывает не очень качественным, даже в отнюдь недешевой автомагнитоле. Почему так случается? Потому что отсек для автомагнитолы обычно небольших размеров, и по этой причине в головное устройство нельзя вмонтировать усилитель большой мощности. Вот и приобретают внешний усилитель те, кто обожают по-настоящему качественный звук.
Выполняя такой тюнинг смарт, необходимо знать, что усилитель автомобильный может быть одноканальным (способным усиливать только один канал),Называемый чаще моноблоком, двухканальным (которому под силу усиливать стереосигнал), трехканальным (стереосигнал плюс канал сабвуфера), четырехканальным (усиливает сигнал фронтальной и тыловой акустики). Существуют также пяти и шестиканальные усилители.
По каким еще параметрам выбираются автоусилители?
По показателям мощности, которая выбирается на 10-20% меньше, чем мощность динамиков. Если не придерживаться этого правила, динамики вскоре выйдут из строя. Стоит иметь в виду, что в расчет берется RMS-мощность, а не пиковая, или максимальная.
Другой показатель – сопротивление нагрузки. Показатели сопротивления динамиков и усилителя должны соответствовать друг другу! Иначе усилитель выйдет из строя.
Когда выполняется тюнинг смарт, необходимо учитывать, что существует также такой параметр выбора, как соотношение сигнал/шум. Этот показатель показывает количество посторонних шумов в выходном сигнале по отношению к их количеству – во входном. Эта величина измеряется в дБ, и идеальный ее уровень от 98 дБ и более.
Достаточное количество усилителей предоставляют возможность мостового включения, что позволяет вдвое( у хороших автоусилителей-втрое) увеличить мощность, отдаваемую усилителем. Мостовое включение зачастую используется для подключения сабвуфера.
В продаже можно найти множество усилителей с уже встроенными кроссоверами. Между тем, использование внешних модулей гарантирует лучшие возможности при настройке автоакустики в процессе тюнинга авто смарт.
Небольшие размеры корпуса усилителя (40х30х5) позволяют установить его в различных местах смарт. Например, на нижней части задней полки (прикрутить с помощью болтов или саморезов) или в нише крыла. Если корпус сабвуфера изготавливается на заказ, то можно довольно эффективно врезать туда же и усилитель. При этом нужно иметь в виду, что усилитель выделяет в окружающее пространство довольно много тепла, поэтому полностью изолировать его нельзя!
Еще несколько советов
Если вы желаете оснастить свой автомобиль смарт акустической системой, затратив разумный минимум средств, рекомендуем приобрести широкополосную или коаксиальную автоакустику, разместив её в штатном месте, и использовать штатный усилитель от автомагнитолы. С течением времени существующую акустику можно усовершенствовать, снабдив ее активным корпусным сабвуфером.
Если вы истинный ценитель музыки, и вам важно четко прослушивать инструментальные дорожки, чувствовать объем звучания и то, как отыгрываются мелкие музыкальные нюансы, то стоит подумать об установке двухполосной компонентной автоакустики, пассивных кроссоверов и внешних усилителей. А в тыл установить закрыто оформленный сабвуфер.
Любителям зажигательных танцевальных ритмов подойдет двухполосная коаксиальная акустическая система, с парой динамиков, установленных в задней полке, для подзвучки.
Ну а если вы чувствуете, что не успокоитесь до тех пор, пока ваше авто по качеству звучания не будет напоминать симфонический оркестр, тогда вашим выбором будет трехполосная (трёхкомпонентная) акустическая система, в которой будут не только активные кроссоверы и тыловые динамики, но и сабвуфер, и несколько внешних автомобильных усилителей. Верхом такого типа инсталляции является поканальное подключение, когда каждый динамик подключается к отдельному каналу автомобильного усилителя смарт